13 мая в 19:34

Глава попросила УК качественно выполнять работу

Сегодня Глава ГО «Котлас» Светлана Дейнеко собрала в администрации представителей управляющих компаний, работающих на территории городского округа «Котлас», и обозначила свою позицию по дальнейшему взаимодействию. - Я рассчитываю, что мы будем с вами партнерами, будем сотрудничать. У вас очень серьезная зона ответственности, вы отвечаете за то, как люди будут воспринимать комфорт проживания в этом городе. Поэтому хочу попросить, чтобы те услуги, которые вы оказываете населению, достаточно дорогостоящие услуги, вы оказывали в полном объеме и в том качестве, на которое рассчитывают жители и я, как руководитель этого города, - отметила Светлана Юрьевна. По ее мнению, нет ни одной причины, мешающей уже сейчас управляющим компаниям привести дворы в порядок: своевременно выкашивать траву, организовать клумбы, цветники, обустроить места для парковок, установить скамейки. Также управляющие компании не должны допускать, чтобы на территории дворов образовывались несанкционированные свалки. И в целом необходимо содержать вверенную территорию ухоженной и чистой, не пропуская даже таких мелочей, как нецензурные надписи на фасаде домов. Немаловажным, по мнению Светланы Дейнеко, является и своевременное информирование жителей о датах и сроках выполнения тех или иных работ или об устранении аварийных ситуаций. Здесь обязательно должен быть налажен диалог, чтобы не возникало слухов и домыслов. Присутствующий на совещании председатель Собрания депутатов ГО «Котлас» Александр Степанов поддержал Светлану Юрьевну, подчеркнув, что у обеих ветвей власти стоит задача сделать город уютным, удобным для проживания, и для этого все должны быть готовы приложить максимум усилий. В завершении встречи Глава ГО «Котлас» пообещала, что будет реагировать на все предложения управляющих компаний в рамках совместной работы, чтобы минимизировать административные барьеры, если они возникают.
Источник:
kotlas-city.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.