11 мая в 16:47

При несвоевременном вывозе ТКО пишите заявление

В теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) вывоз ТКО из мест (площадок) накопления должен быть обеспечен не реже 1 раза в сутки. Основание - пункт 17 части VII приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). В соответствии с указанными Правилами: 1) в случае выявления фактов предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, гражданам необходимо обращаться в управляющую организацию (исполнителю коммунальной услуги по обращению с ТКО). Управляющая организация обязана: - принимать сообщения потребителей о факте предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; - организовывать и проводить совместно с региональным оператором по обращению с ТКО проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. 2) В случае отсутствия управляющей организации потребитель вправе самостоятельно составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг. Указанный акт подписывается не менее, чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома или товарищества собственников недвижимости. 3) Акты проверки необходимо направлять региональному оператору по обращению с ТКО для выполнения перерасчета по адресу: ООО «ЭкоИнтегратор», г. Архангельск, ул. Шабалина, д. 15, корп. 1, телефон горячей линии 8 (8182)63-70-02, e-mail: hotline@eco-tko.ru, WhatsApp: +7965-734-7004, Telegram: https://t.me/Ekotko_bot. 4) При перерывах в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги. Объем (количество) не предоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителю в жилом или нежилом помещении рассчитывается, исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива накопления ТКО за расчетный период. При нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшим необоснованное увеличение размера такой платы, в соответствие со статьей 157 Жилищного Кодекса РФ граждане вправе направить лицу, предоставляющему коммунальные услуги, обращение по выплате штрафа в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения гражданина с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений: 1) о выявлении нарушения и выплате штрафа; 2) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа. При нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги лицо, предоставляющее коммунальные услуги, обеспечивает выплату штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения путем снижения размера платы за коммунальные услуги, а при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности - путем снижения размера задолженности по внесению платы за коммунальные услуги до уплаты штрафа в полном объеме. В случае непринятия мер региональным оператором по обращению с ТКО по перерасчету размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО граждане вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Архангельской области по адресу: 163072 Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 207, (8182) 41-31-90, e-mail: archgji@dvinaland.ru
Источник:
kotlas-city.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.