25 марта в 13:57

Если в многоквартирном доме произошла авария

Каковы сроки устранения аварий на наружных сетях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения; как должны работать аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций; в каких случаях незамедлительно приостанавливается газоснабжение; когда жители вправе требовать перерасчета платы за коммунальную услугу. Подробнее об этом читайте в ПАМЯТКЕ. В случае возникновения аварийных ситуаций на наружных сетях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, нарушения сроков их устранения жители могут обратиться в организации коммунального комплекса: - теплоснабжения (за исключением многоквартирных домов, отапливаемых от котельной, расположенной по адресу: г. Котлас, ул. Куйбышева, 2 А) - общество с ограниченной ответственностью «Объединение котельных и тепловых сетей» (единая теплоснабжающая организация): тел: 2-23-76; - теплоснабжения (многоквартирные дома, отапливаемые от котельной, расположенной по адресу: г. Котлас, ул. Куйбышева, 2 А) - Сольвычегодский территориальный участок Северной дирекции по тепловодоснабжению - ОАО «РЖД» - тел.: 6-35-21; - водоснабжения и водоотведения на территории города Котласа – МП «Горводоканал» (гарантирующий поставщик в сфере водоснабжения, водоотведения) - тел.: 2-16-64; - водоснабжения и водоотведения на территории поселка Вычегодского - Сольвычегодский территориальный участок Северной дирекции по тепловодоснабжению - ОАО «РЖД» - тел.: 6-35-21; - газоснабжения - ООО «Котласгазсервис» - тел.: 2-24-33; 04 (104 - сотовый); - электроснабжения - производственное отделение «Котласские электрические сети» тел.: 8-800-220-02-20. Информацию об устранении аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных сетях можно получить в управляющих организациях, сведения о которых размещены на официальном сайте городского округа «Котлас» в разделе «ЖКХ», «Общая информация об управляющих компаниях». Устранение аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных сетях при непосредственном управлении многоквартирным домом производится в соответствии с заключенными договорами лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающими холодное и горячее водоснабжение и осуществляющие водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. В случае неустранения аварий в установленный срок жители вправе обращаться: - в единую диспетчерскую службу городского округа «Котлас»: тел: 2-02-51; 055; - в Государственную жилищную инспекцию Архангельской области: 163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38/1.
Источник:
kotlas-city.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.