14 сентября в 18:56

Жители Котласа продолжают верить неизвестным, которые представляются «сотрудниками крупных банков».

Жители Котласа продолжают верить неизвестным, которые представляются «сотрудниками крупных банков». За три дня котлашане отдали злоумышленникам 477 000 рублей. Схемы у мошенников все те же, представившись «сотрудником банка» злоумышленники под любым предлогом склоняют потерпевших сообщить реквизиты банковских карт и коды из смс-сообщений, запугивая людей, что они сейчас потеряют свои деньги. Первая потерпевшая, 44-летняя местная жительница поверила незнакомцу, который представился «сотрудникам банка» и сообщил, что мошенники пытаются оформить на женщину кредит. Поверив, заявительница перевела в ближайшем терминале 90 000 рублей на счет злоумышленников. Следующими жертвами удаленных жуликов стали две пенсионерки, которые перевели 15 000 рублей и 130 000 рублей. На уловку мошенников попался и котлашанин 1956 года рождения, который продиктовал конфиденциальные данные банковской карты и потерял 42 000 рублей. Самой крупной суммы лишился 55 летний житель поселка Харитоново, который поверил звонящим «сотрудникам банка» и перевел свои кровные на указанный счет. Полиция в очередной раз напоминает основные схемы мошенников: На мобильный поступает звонок с абонентского номера, начинающегося на 8-495-***-**-**, 8-499-***-**-**, звонящий представляется сотрудником безопасности банка и сообщает, что - «Ваша карта заблокирована …» - «С Вашей карты происходит несанкционированное списание средств …» - «С Вашей карты производятся покупки, подтвердите что вы их совершали …» - «С Вашей карты мошенники пытаются совершить перевод денег…». Далее «сотрудник» просит сообщить данные банковской карты, и код из смс-сообщения, который Вы получаете на свой мобильный, после чего происходит списание Ваших денежных средств. ПОМНИТЕ!!! СОТРУДНИКИ БАНКА ТАКИЕ ЗВОНКИ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Не сообщайте данные карты (а также три цифры на оборотной стороне карты), коды подтверждений операций по банковской карте. КОДЫ ЗАПРАШИВАЮТ ТОЛЬКО МОШЕННИКИ. Обратитесь в службу поддержки (телефон написан на оборотной стороне вашей банковской карты) или посетите ближайшее отделение Вашего банка.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.